+7 747 150-40-81

Инструкции ITsheff

База знаний

1С Ввод начальных остатков

Во время использования для бухгалтерского учета программы 1С, зачастую возникает потребность в ее конвертации и переходе на другую версию. Также, существует множество конфигураций, и для учета на предприятие, могут использовать парно, сразу два разных прикладных решения, например, УТП и Бухгалтерия для Казахстана. И в том и в другом случае, нам может понадобиться ввод начальных остатков по различным счетам.

При создании новой базы, учитывая, что существуют остатки, тоже необходим ввод начальных остатков. В 1С реализована данная возможность, отдельной функцией.

Стартовый помощник

При первом входе в новую базу в 1С, возникает необходимость заполнить данные по вновь созданной организации. На помощь приходит встроенный «Стартовый помощник в1С». Вам необходимо знать регистрационные данные своей организации в Налоговом комитете, расчетный счет организации, налоговую и учетную политику.

На главной странице вас будет приветствовать начальная страница помощника, нажимаем кнопку «Далее».

Справочники в 1С

Во время работы в программе 1С необходимы справочники. Например, справочник контрагентов, справочник источников происхождения, справочники банков и т.д. В 1С, есть справочники предопределенные, а есть, которые необходимо заполнять вручную. В каждом подразделе, есть отдельные справочники.

Начнем с подраздела Банк и Касса.

Печать ценников

В розничных точках продажи товаров, как правило, необходимы ценники на товары. Согласно правилам оформления, на ценнике должны быть: наименование товара, цена за единицу товара, единица измерения. В супермаркетах самообслуживания, на ценнике дополнительно указывается дата ценника, так как очень часто происходит переоценка и ценник в момент продажи покупателю, может быть не актуален.

Когда ассортимент товара огромен, печать ценников вручную становится просто невозможен. Поэтому наилучший вариант использовать программу. Одной из конфигураций 1С, в которой можно использовать обработку «Печать ценников и этикеток», является «Розница для Казахстана». Также такая возможность реализована в конфигурации «Управление торговлей для Казахстана», «Управление торговым предприятием», а также конфигурация «Аптека». К сожалению, в конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана», такой возможности не предоставлена.

Факсимиле

Факсимиле – это точное воспроизведение, графическая копия печати и подписи. Это очень удобная палочка-выручалочка для руководителей и бухгалтеров. Факсимильная печать позволяет нам сэкономить время и использовать его в более продуктивном русле.

Очень многие бухгалтерские документы требуют наличие печати и подписи руководителя и главного бухгалтера. В этот список входят: Акт сверки взаиморасчетов, Счет на оплату, Накладная, Акт выполненных работ и Доверенность.

Создание и редактирование пользователей и прав в 1С

Для работы в 1С необходим пользователь. Пользователю можно присвоить определенные права для создания и редактирования документов, можно ограничить интерфейс, можно наделить определенным функционалом, связанным с его деятельности.

Для создания пользователя в 1С, вам необходимо зайти в базу под пользователем, как правило с «Полными» правами, например, «Администратор».


Программа
для запуска