поддержка

Для обращения в отдел Поддержки клиентов
воспользуйтесь одним из следующих способов

Создать заявку на сайте
Позвонить
Создать заявку в отдел Поддержки
*Обязательные поля

Оставить заявку по телефону

Для обращения в Поддержку клиентов воспользуйтесь указанными номерами:
Городской
Мобильный
+7 (7212) 50 40 81
+7 (747) 150 40 81
Внимание, если звонок примет Электронный
секретарь, поговорите с ним, он создаст заявку
в Поддержку клиентов самостоятельно

Городской
Мобильный
+7 (7212) 50 40 81
+7 (747) 150 40 81
Внимание, если звонок примет Электронный
секретарь, поговорите с ним, он создаст заявку
в Поддержку клиентов самостоятельно

Условия работы отдела Поддержки

Время работы: 24/7
Время реакции на обращение: 15-30 минут
Время на решение: 30 минут
Помощь в вопросах работы облака:
  • По входу в облако через Windows/MacOS/Linux/Android/IOS
  • Перенос баз в облако
  • Диагностика и устранение ошибок подключения в облако
  • Диагностика и устранение ошибок входа в 1С
  • Диагностика и устранение ошибок печати принтера
  • Диагностика ошибок информационных баз
  • Восстановление резервных копий информационных баз
  • Сохранение файлов из облака
  • Обновление типовых конфигураций
Время работы: пн-пт с 09:00 до 18: 00 по времени Нур-Султан
Время реакции на обращение: в течение 1 часа.
Время на решение: не регламентировано
Ежемесячно доступны:
  • 2 бесплатные консультации не более 15 минут каждая на 1 контракт.
  • Неиспользованные консультации не накапливаются.
  • Дополнительная консультация (15 минут) – 1300 тг.
Линия консультации помогает в вопросах:
  • Консультации по поводу функциональных возможностей различных конфигураций 1С
  • Консультации, связанные с организацией бухгалтерского и налогового учета в базе 1С
  • Консультации, связанные с вопросами заполнения регламентированной отчетности в 1С
  • Консультации, связанные с работой отдельных механизмов учета базы 1С (источники происхождения, виртуальный склад, вебкасса, ЭАВР, ЭСФ)
  • Консультации по вопросам работы производственного учета
  • Консультации, связанные с расширением функционала конфигурации
  • Помощь в настройке бухгалтерского и налогового учета в 1С, после обновления
Время работы: пн-пт с 09:00 до 18: 00 по времени Нур-Султан
Время реакции на обращение: в течение 1 часа.
Время на решение: не регламентировано
Стоимость работ (почасовая оплата) 1 час- 7000Т.
Решение вопросов по доработке 1С для вашей компании: нетиповые обновления, печатные формы, настройки обменов и т.п.
Регламент работ по доработке:
  • Оценка – в рамках оценки проводится анализ базы клиента, выясняется кол-во необходимых часов для реализации, при необходимости составляется техническое задание.
  • Согласование – производится согласование с клиентом, выставление счета.
  • Реализация – к реализации приступают после полной оплаты по счету. По завершению производится демонстрация.
  • Проверка – проверка производится клиентом в 7-ми календарных дней, заявка закрывается после подтверждения клиента, что все работы выполнены.
Программа
для запуска