+7 747 150-40-81
Антон Киселев

Как заполнить форму 200 в 1С

Просмотры18714
Комментарии2

200 форма сдается предприятиями на общеустановленном режиме один раз в квартал.

Чтобы в 1С заполнялась форма 200, необходимо выполнить предварительные настройки.

Переходим в подсистему «Зарплата» — «Начисления организаций». Здесь собраны все начисления к заработной плате сотрудников.

1.jpg 

Чтобы данные по начислениям попадали в 200 форму, на вкладке «Учет» необходимо проставить в строке «Отражение в декларации» информацию по каждому из начислений по классификатору 200 формы. Не забудьте установить период для отображения данных в 200 формы. Лучше проверять эти настройки каждый год, так как формы налоговой отчетности меняются, классификаторы обновляются. Строки тоже меняются, если для сбора данных будет установлена не актуальная строка, 200 форма, к сожалению, не заполнится.

2.jpg

3.jpg

После настройки строк можно переходить к начислениям организации. Обязательно выполняем все по схеме начисления зарплаты, удержаний, налогов и отражение в регламентном учете.

Теперь можно заполнять 200 форму. Но предварительно проверьте настройки учетной налоговой политики.

Переходим в «Учетная политика (налоговый учет)» — «Налоги, взносы, отчисления».

4.jpg

В «Регламентированные удержания принимать к учету как удержанные» можно выбрать одно из двух значений: «при выплате доходов», либо «при исчислении».

Если устанавливаем первое, то при заполнении 200 формы исчисленный ИПН и ОПВ на первой странице может быть равен 0, то есть пустые значения. Так как значение проставляется в зависимости от выплаченных доходов, а не от исчисленных.

5.jpg

Если необходимо, чтобы заполнялось данными от исчисленных доходов, то ставим значение «при исчислении» и сохраняем учетную налоговую политику.

Если до изменения учетной политики уже были начисления, необходимо перейти в документы и перезаполнить их. Необходимо использовать кнопки «Автозаполнение» — «Рассчитать». Если вы воспользуетесь только кнопкой «Рассчитать», то значения не изменятся.

После автозаполнений и расчетов можно снова заполнять 200 форму.

200 форма находится в «Регламентированных отчетах», в подсистеме «Отчеты».

6.jpg

Выбираем слева форму, нажимаем кнопку «Создать». Выбираем период. Обратите внимание, если для структурных подразделений ведутся отдельные начисления с отдельным фондом заработной платы, то 200 форма заполнится с учетом разделенных данных.

7.jpg

8.jpg

В целом, 200 форму заполнить не сложно. Все данные в нее подтягиваются автоматически.

Обратите внимание на 5 приложение. В нем содержится информация о всех физических лицах, по которым есть данные о зарплате в организации. То есть, если, например, сотрудник уволен, но в этом квартале ему выплачивали зарплату, он будет в 5 приложении.

Если не попадают данные о физических лицах, которые работали по договорам ГПХ, то пробуйте перезаполнить начисления дохода по этим договорам.

Обратите внимание, в 5 приложении может быть несколько страниц. Если не видите сотрудника, то пролистайте все страницы.

9.jpg

Каждую строку начисления всегда можно расшифровать и проверить данные строки.

10.jpg

11.jpg

После заполнения сохраняем форму. Теперь можно выгрузить ее в формате xml, подгрузить готовую форму в личный кабинет налоговой службы и отправить.

12.jpg

Обратите внимание на другие статьи по заполнению форм в 1С:

Надеемся статья была полезной. Если остались вопросы, оставляйте свои комментарии внизу. Желаем удачи!

Бухгалтер-консультант компании ITsheff Смирнова Е. А.


*
 
*

Загрузить файлы
CAPTCHA
*
Отмена
1
Антон
07.11.2023 18:14:27
Добрый день, подскажите как я понимаю суть данного продукта по заполнению формы отчётности заполнение 200, 100, 300 формы. Или настройка в 1С для правильного автозаполнения этих форм?
Ответить 1
0
Авраменко Максим
08.11.2023 17:43:39
Добрый день! Если вы о статье, то это по сути инструкция, как самостоятельно заполнить форму и на что обратить внимание при заполнению.
Ответить 0
Программа
для запуска