+7 747 150-40-81
28.11.2022 18:57:07
Антон Киселев

Как принять сотрудника в 1С

Просмотры5068
Комментарии0

Для оформления сотрудника в организацию, необходимо взять заявление на прием у физического лица, основные документы и оформить приказ и трудовой договор. Если, сотрудник по должности имеет материальную ответственность, должен быть договор о материальной ответственности.

В 1С, в разделе «Кадровый учет», ведутся документы приема, увольнений и кадровых перемещений сотрудников. При оформлении приказа на прием в 1С, для начала, создаем карточку физического лица в разделе «Физические лица».

1.jpg

Создаем карточку заполняем основные данные: ФИО, реквизиты удостоверения, Гражданство (если сотрудник нерезидент, то именно при выборе страны, можно указать основные настройки по налогам).

Обязательно заполняем ИИН.

В разделе «Налоговые вычеты», можно создать заявление на вычет МЗП, при этом обязательно заявление должно быть в письменном виде от сотрудника. В этом же заявлении можно указать вычеты для инвалидов, участников ВОВ, афганцев, матерей инвалидов и т.д. Напоминаем, вычет по МЗП, предоставляется по основному месту работу.

2.jpg

После заполнения всех данных, на основании карточки физического лица, создаем карточку сотрудника.

3.jpg

Выбираем создание нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц. В разделе «Данные сотрудника», указываем структурную единицу, вид занятости. Если сотрудник был принят ранее 2018 года, вычеты по ИПН указываются в разделе «Сведения до 2018 года». Адрес, телефон, почта - указывается в разделе «Контактная информация». Если у сотрудника изменяется фамилия, эти данные вносятся в «Историю изменения ФИО». Данный регистр использует данные изменения во времени, то есть вы всегда можете указать с какой даты действует новая фамилия.

4.jpg

После создания сотрудника, на основании создается приказ на прием, также из карточки сотрудника можно создать документ «Кадровое перемещение» и «Увольнение сотрудника».

5.jpg

6.jpg

7.jpg

В приказе на прием указывается дата, в разделе «Начисления», указывается вид расчета и размер. В этой же вкладке можно добавить еще один вид расчета, который будет использоваться на постоянной основе, например, «Премия». Сохраняем документ. Обращаем внимание на структурную единицу, бывает подразделение задваевается по ошибке пользователя, и ваши сотрудники в итоге по разным подразделениям. В следствие, когда мы заполняем документ «Начисления зп», не все сотрудники попадают в документ.

Надеемся наша статья была полезной. Желаем удачи!

Бухгалтер-консультант компании «ITSheff» Смирнова Е.А.


*
 
*

Загрузить файлы
CAPTCHA
*
Отмена
Программа
для запуска