Регистрация
  Личный кабинет
Заполните форму и войдите
в личный кабинет
Мы в соц.сетях:    
+7 747 150-40-81
Обратный звонок
Заполните форму и мы вам
обязательно перезвоним

Мы обеспечиваем клиентам самые удобные и простые условия аренды программного обеспечения 1С. Ниже представлены ответы на самые актуальные вопросы по использованию сервиса.

Вопросы и ответы

Правда ли, что компании, осуществляющие предоставление 1С в аренду, всячески удерживают клиентов и не дают беспроблемно уйти?
Это не так. Мы не привязываем к себе клиентов. Они могут прекратить работу в любое время без ущерба для себя, как, впрочем, и возобновить работу. Базы данных, хранящиеся на сервере, можно перенести к себе на локальный компьютер или другой носитель, а также сделать обратную операцию. Для этого нет никаких ограничений.
Говорят, что удаленный доступ – не лучшее решение с точки зрения безопасности. Вдруг кто-то воспользуется данными?
Каждый аккаунт надежно защищен. Создаваемый вами пароль доступен только вам. Наши сотрудники доступа к нему не имеют. Если вы предпримете разумные меры безопасности, связанные с защитой пароля (сложный пароль, хранение в надежном месте, неразглашение пароля и т.д.), это предотвратит несанкционированный доступ к аккаунту. Безопасность информации и защита ваших данных – наша ответственность и забота.
Задумайтесь: вы уверены, что сейчас, когда вы используете обычное программное обеспечение, безопасность на высоте, и никто не сможет скачать данные с вашего компьютера?
Подключение к облачному сервису осуществляется по защищенном, шифрованному SSL-каналу, передаваемые данные также шифруются, при этом ведется постоянный аудит безопасности. Наша компания использует платный ключ шифрования, с надежными алгоритмами и обеспеченный гарантией от взлома на сумму в несколько десятков тысяч долларов США.
Насколько проще и удобнее работать с «облачной» 1С? Не возникнет ли сложностей в освоении?
Тут нельзя ответить однозначно. У каждой организации – своя специфика, у каждого человека – свои особенности и привычки. Но сама работа в «облачной» 1С ничем не отличается от работы с локальной версией. Разница – в дополнительных преимуществах «облачных» решений.
Если есть сомнения, вы можете абсолютно бесплатно оценить работу с «облачной» 1С в течение 14 дней. Это ни к чему вас не обязывает. В рамках тестового периода вы сможете получать консультации и поддержку – это поможет быстро понять возможности сервиса.
Если же говорить о практике нашей компаний, то абсолютное большинство пользователей после тестового периода выбрали «облачную» 1С для продолжения работы.
Можно ли арендованную 1С доработать под свои нужды?
У нас можно. Наши разработчики не только смогут доработать ПО именно под ваши нужды, внеся изменения или дополнив программу, но в дальнейшем обеспечат ее надежную и беспроблемную работу. Подобного рода услуги не входят в тариф и оплачиваются дополнительно.
Почему аренда 1С выгоднее, ведь надо каждый месяц платить, а за годы работы набежит приличная сумма?
Если вы задаетесь таким вопросом, значит, просто не подсчитывали и не сравнивали реальные затраты на аренду 1С и ее покупку.
Многие не учитывают, что покупка программного обеспечения – это далеко не все расходы. Приобретение серверов, затраты на их обслуживание, ремонт, модернизацию, расходы на ИТС, обновления 1С, зарплата специалистам – это минимум расходов, постоянно сопутствующих покупке 1С, но их нет при аренде.  
Сомневаетесь в выгодности, оцените расходы самостоятельно. Поверьте, вывод будет однозначным.
Насколько надежно хранение данных на удаленном сервере? Многие утверждают, что безопаснее хранить на своем ПК или сервере.
Вы правильно делаете, что заботитесь о безопасности информации и надежности ее хранения. Но знаете ли вы, что, по статистике, более рискованно хранить информацию как раз таки на собственных серверах, компьютерах, флэшках и прочих тому подобных носителях.
Ни одна система защиты и безопасности не дает 100-гарантий, поэтому выбирают всегда такую, которая обеспечивает максимально возможный уровень в пределах необходимого.
Ответьте себе на вопросы:
1.    Что будет надежнее - промышленное высокопроизводительное оборудование удаленного сервера с многоступенчатой системой защиты и безопасности или же ваш собственный сервер, не говоря уже о флэшках и компьютерах?
2.    Что будет безопаснее – специализированные, охраняемые дата-центры со всевозможными современными системами электростатической защиты, пожаротушения, вентиляции, кондиционирования, защиты от несанкционированного доступа и т.д. либо ваши серверные?
3.    Какова вероятность, что ваше оборудование, сервер не будут изъяты проверяющими органами, например, при использовании нелицензионного ПО или для проверки? Удаленные сервера нельзя изъять в принципе, как и получить вследствие этого доступ к вашей информации.
Хранить данные на ПК или собственном сервере точно не безопаснее, чем на серверах дата-центров.
Что делать, если исчерпан объем свободного места на сервере?
Предусмотренный любым тарифом объем свободного места – доступный вашей организации объем дискового пространства на сервере. Если так случится, что в ходе работы вам потребуется больше свободного места, чем предусмотрено тарифом, вы можете приобрести необходимый объем с оплатой за каждый 1 Гб сверх установленного лимита.
Что будет, если просрочена оплата услуги?
Если оплата не произведена в срок, в течение 5 дней с даты, установленной для внесения платежа, вы сможете продолжать работу в системе, как и ранее. Однако по истечении 5-дневного срока, если оплата так и не поступила, доступ к сервису будет заблокирован (приостановлен). Как только счет будет пополнен, вы сможете возобновить работу в системе.
Блокировка доступа к сервису не влияет на вашу возможность выгрузить базу данных на свой носитель. Это право сохраняется.
Мы рекомендуем своевременно производить оплату. Это позволит избежать ненужных приостановок в работе. Более того, оплачивая услуги авансовым платежом из расчета за 6 месяцев и более, вы сможете воспользоваться нашими скидками.
Что делать, если требуется изменить тариф?
Смена тарифа – ваше право. Вы можете сделать это в Личном кабинете. Согласно правилам сервиса, смена тарифа возможна ежемесячно, но не более 1 раза в месяц.
Что будет с базой данных, если мы прекратим использование облачного сервиса или не сможем своевременно произвести оплату?
По этому поводу вы можете не беспокоиться. База данных будет храниться на сервере в течение 14 дней с сохранением вашего доступа. В любой момент базу данных можно выгрузить на ваш носитель, например, флэшку или ПК.