+7 747 150-40-81
31.03.2015

Облачный» сервис 1С в Казахстане. Плюсы и минусы

Можно ли представить современный бизнес, его успешное и эффективное развитие без информационных технологий? Вряд ли. Мир меняется постоянно, и чтобы сегодня хотя бы просто удержать занятое с трудом «место под солнцем», нужно быть по меньшей мере в курсе новостей и происходящих событий. Развивающемуся бизнесу нужно куда больше – не просто владеть информацией, но и по-новому строить инфраструктуру сбора, анализа, передачи информации, оперативного обмена данными и принятия решений. И все это требуется не только для каких-то обобщенных информационных потоков, это нужно буквально для всех бизнес-процессов.

В свое время на рынок Казахстана пришел ИТ-аутсорсинг. Сказались и проблема дефицита квалифицированных кадров этого направления, и объективно необходимое решение задачи оптимизации затрат. Последние несколько лет характеризуются вполне логичным продолжением - распространением «облачных» продуктов и сервисов.

«Облачные» технологии – обобщенное название множества различных ИТ-решений. Разумеется, не все продукты и сервисы в равной степени нужны каждому бизнесу. Но вот организация и ведение бухгалтерского учета – это обязательный бизнес-процесс для любой компании, а поэтому возможности «облачной» бухгалтерии не могут не обратить на себя внимания со стороны любого представителя бизнеса.

Уже достаточно давно лидером «коробочных» программных продуктов для ведения бухгалтерии является продукция компании 1С – готовые решения, созданные практически для каждой бизнес-сферы. Несколько лет назад на рынке появилась и возможность полноценного использования программы в режиме «облачного» решения - «1С Онлайн». К настоящему времени продукт уже был неоднократно усовершенствован, но главное – вывел на новый уровень все свои ключевые преимущества:

  1. Никаких первоначальных вложений. Протестировать сервис можно абсолютно бесплатно. Далее – достаточно выбрать оптимальный тарифный план, но при этом все равно не надо будет нести затраты на покупку дорогостоящей лицензии, оплату сервера (вносить разовую плату и постоянно оплачивать модернизацию и поддержку), ИТС, организацию информационной безопасности и техническую поддержку.

  2. Просто, удобно, мобильно. «Облачный» сервис дает возможность работать в единой базе, привлекать бухгалтера на аутсорсинге, объединять в единое рабочее пространство офисы, филиалы, удаленных сотрудников, получать доступ к информации из любого места и с любого устройства, отслеживать и руководить процессами.

  3. Информационная безопасность и надежная работоспособность. Многоуровневая система безопасности и защиты, хранение базы на промышленных серверах дата-центров, защита от хищения, утраты информации, сбоя оборудования, конфиденциальность, 99,9% гарантия доступа – это гораздо больше, чем может обеспечить штатная IT-система.

Если говорить о реальных, а не мифических и надуманных недостатках «облачной» бухгалтерии, то их существует всего два, причем весьма относительных:

Первый недостаток сегодня кажется уже несостоятельным. Что же касается второго – это проблема, никак не связанная с самим сервисом, и зависит исключительно от правильного подхода к выбору поставщика услуг. Более того, к сервису компании itSheff не имеет никакого отношения. Свидетельство чему – наша репутация на рынке и возрастающее количество клиентов. Кроме того, мы предлагаем вам возможность лично и без финансовых затрат убедиться в качестве как самого «облачного» сервиса, так и наших услуг – бесплатно протестировать работу системы. Подробнее узнать об интересующих вас нюансах работы «облачного» сервиса можно по телефону: 7212 50-40-81.


Возврат к списку

Программа
для запуска