+7 747 150-40-81

Как синхронизировать «1С: Управление торговлей» с «1С: Бухгалтерия»

Просмотры879
Комментарии0
Многие торговые компании используют несколько конфигураций 1С для ведения разных видов учета. Для бухгалтерского — чаще всего используется «1С: Бухгалтерия для Казахстана», а торговые операции можно проводить через «1С: Управление торговлей». Рассказываем, как настроить обмен данными между этими конфигурациями.



Какие задачи решает синхронизация конфигураций

  1. Исключается двойной ввод документов.

  2. Автоматизируются смежные бизнес-процессы.

  3. Оптимизируется взаимодействие между распределенными подразделениями.

  4. Оперативная актуализация данных для работы специалистов разных отделов.

  5. Разграничение разных видов учета.

Объекты обмена можно условно поделить на «источник» и «приемник». При этом они могут исполнять обе роли одновременно. В таких случаях происходит двусторонний обмен. Источник и приемник определяются логическим путем в зависимости от необходимости или от функциональных возможностей системы.

Разберем синхронизацию конфигураций на примере «1С: Управление торговлей для Казахстана", ред. 3.4 и «1С: Бухгалтерия для Казахстана», ред. 3.0. В качестве конфигурации-источника лучше использовать «1С: УТ».

Как настроить обмен данными

Надо создать правила обмена. Настройку синхронизации лучше начинать с конфигурации-источника, в нашем случае с «1С: Управление торговлей для Казахстана», ред. 3.4.

⚠️ Важно! Перед началом синхронизации рекомендуем создать резервные копии каждой базы. Сделать это можно через Конфигуратор, если вы клиент ITsheff, то подайте заявку в техподдержку через ЛКК.

В разделе «НСИ и администрирование» — «Настройка интеграции» — «Синхронизация данных» необходимо включить настройку «Синхронизация данных». Теперь можно использовать обмен данными.

Для информационной базы надо определить префикс, по которому будут идентифицироваться документы после обмена. Как правило, выбирают УТ и БК. Эти префиксы будут использоваться для нумерации документов в каждой из баз.



Нажимаем кнопку «Создать» и выбираем «1С: Бухгалтерия для Казахстана», редакция 3.0.



Существует несколько вариантов настройки синхронизации.

  1. Подключение через локальный или сетевой каталог — в этом случае обе базы данных должны находиться в одной сети. Для подключения требуется указать месторасположение каталога базы, с которой выполняется синхронизация.

  2. Подключение через ftp-ресурс — предварительно необходимо разместить базу на ftp-ресурсе после чего указать параметры подключения к ней.

  3. Подключение по электронной почте — потребуется ввести учетную запись электронной почты.

Мы покажем пример настройки через сетевой каталог. В нашем облаке его используют чаще всего.

  1. Выбираем способ настройки, жмем «Далее», переходим к следующему шагу, на котором определяется вариант подключения к другой программе.



  2. Выбираем путь к папке, нажимаем «Далее». Заполняем все нужные параметры сначала для отправки данных потом для получения данных.



  3. Создаем сценарии отправки и/или получения данных.



  4. Нажимаем «Записать и закрыть». Этап настройки для «1С: УТ» на этом завершен. выгружаем данные в бухгалтерию.



  5. Осталось нажать «Готово», чтобы отправить данные в «1С: Бухгалтерия», и дождаться окончания выгрузки всех объектов.





Надеемся, статья была полезной. Если остались вопросы, оставляйте свои комментарии внизу. Желаем удачи!

Методист-консультант компании ITsheff Наталья Майер.
*
 
*

Загрузить файлы
CAPTCHA
*
Отмена
Программа
для запуска