+7 747 150-40-81
Антон Киселев

Разовые удержания в 1С

Просмотры6823
Комментарии0

В процессе работы компании, часто, при начислении сотрудникам заработной платы, возникает необходимость в начислении разовых удержаний работникам. Например, недостачи, кредиты сотрудникам от компании, утери, порча имущества, штрафы (будьте осторожны, в ТК РК, нет такого вида наказания для сотрудников, как штрафы). Обязательно, должен быть первичный документ с подписью сотрудника, о том, что он согласен с тем или иным удержанием, например, в случае с кредитным займом у работодателя – договор, в случае с недостачей – объяснительная и инкассационная ведомость и т.д.

В 1С, в подсистеме «Зарплата», для таких целей существует документ «Разовые удержания работников».

Создаем новый документ.

1.jpg
2.jpg

В документе выбираем дату, месяц начисления, сотрудника, выбираем, либо создаем новый вид удержания, вводим сумму и нажимаем кнопку «Рассчитать». Документ рассчитает сумму, после проводим и закрываем его. Все, в данном случае, сотрудника удержится из заработной платы определенная сумма, исключительно, с его согласия.

3.jpg
4.jpg

Часто, возникают случае, когда необходимо выполнять удержания, в течении нескольких месяцев, а порой и на постоянной основе. Чтобы не оформлять каждый раз документ «Разовые удержания работников», в 1С, существует возможность, создать «Плановые удержания сотрудников». Этот документ, позволяет избежать в целом ручных начислений удержаний и их расчет, происходит ежемесячно, автоматически, достаточно сформировав стандартный документ «Расчет удержаний сотрудников».

5.jpg

Находится данная возможность, в «Журнале документов по заработной плате». Открываем его, вверху находим кнопку «Создать», и выбираем в меню «Ввод сведений о плановых удержаний сотрудников организации».

6.jpg
7.jpg

Далее устанавливаем дату, для начала удержаний. Выбираем сотрудников, можно сделать одним списком для нескольких сотрудников. В поле «Удержания», выбираем вид расчета, если в меню нет необходимого, создаем новый. В поле создания нового расчета, вводим наименование и способ расчета: фиксированной суммой, например, в случае кредита, либо процентом, например, в случае профсоюзных взносов.

8.jpg

Далее, выбираем вновь созданное удержание, указываем даты, начала и окончания удержаний, дата окончания, это очень удобно, не удержим лишнего. В колонке размер, указываем значение удержания.

9.jpg

Сохраняем документ. Теперь, у нас есть плановые удержания.

10.jpg

В последствие, при формировании расчета ОПВ, ИПН и ВОСМС, документом «Расчет удержаний» на вкладке «Прочие», будут удерживаться суммы запланированных удержаний.

11.jpg

Надеемся наша статья была полезной. Желаем успехов в работе!

Бухгалтер-консультант компании «ITSheff» Смирнова Е.А.


*
 
*

Загрузить файлы
CAPTCHA
*
Отмена
Программа
для запуска