Начните работать удаленно в облаке 1С
Что такое удаленное рабочее место
Суть удаленного рабочего места в том, что пользователь получает доступ к образу рабочего стола. Сам рабочий стол располагается на удаленном сервере. На нем же хранятся все данные и установленные программы. То есть вы и другие пользователи работаете в общем информационном пространстве. При этом изменения, которые вы вносите, скажем, в базу данных 1С становятся доступны и другим пользователям.
Соединение происходит через RDP (Remote Desktop Protocol) — протокол удаленного рабочего стола. Для доступа сотруднику достаточно запустить специальную программу-клиент с компьютера, планшета, ноутбука или другого подобного устройства.
Есть несколько маркеров, по которым можно понять, что компании стоит переходить к организации удаленного рабочего места:
- Сотрудники на удаленке. Часть сотрудников или их часть работают из дома или часто уезжают в командировки.
- Используете программы с общим доступом. Программы учета и ведения бухгалтерии, такие как 1С, CRM-системы, менеджеры задач и так далее.
- Нужен обмен данными. Бухгалтерские, юридические документы, нормативные базы, макеты и прочее.
- Конфиденциальная информация. Такие данные надо защитить от скачивания и сканирования, и проще это сделать, когда они хранятся на устройствах компании и доступ к ним ограничен.
Преимущества удаленного рабочего места
Для удаленной работы не обязательно использовать удаленное рабочее место. Можно передавать файлы через облачные хранилища или настроить доступ по имейл-адресам. Это вполне рабочие схемы, но у удаленного рабочего места есть свои преимущества.
- Общее ПО. Каждая компания настраивает удаленное рабочее место под свои потребности. Здесь не будет лишних программ и проблем с несовпадением форматов данных. Сотрудники работают в едином информационном пространстве.
- Возможность контроля. Компания полностью управляет удаленным рабочим местом. Контролирует, какие программы надо установить и что происходит с данными.
- Низкий риск потери данных. Вся информация хранится на стороне работодателя, а значит сотрудник не сможет ее потерять из-за сломанного компьютера или других схожих причин.
- Защита от кражи данных. При необходимости информацию можно защитить от копирования. Ее нельзя будет сохранить на личном компьютере или внешнем носителе.
Как организовать удаленную работу в 1С
Главное о чем надо помнить при организации удаленных рабочих мест — нужен стабильный доступ через интернет.
В ITsheff мы предлагаем четыре способа организовать удаленную работу в 1С.
- — вы арендуете 1С в облаке как услугу. Получаете лицензированные конфигурации программ 1С с круглосуточным доступом и техподдержкой. Самостоятельно добавляете и удаляете пользователей и необходимые конфигурации 1С.
- — подойдет, если у вас уже есть лицензии на продукты 1С и вам нужно облако для размещение. Достаточно загрузить свои базы в наше облако, а администрирование мы берем на себя. Можно размещать свои базы в файловом или клиент-серверном режиме, а также арендовать отдельный сервер.
- — программные продукты от фирмы 1С, которые размещаются на ее оборудовании. Список предлагаемых конфигураций пока ограниченный, но 1С планирует постепенно его расширять.
- — решение для среднего и крупного бизнеса, когда компании для работы требуется отдельный сервер с готовыми решениями 1С. Все необходимое ПО уже установлено и настроено. При аренде мы занимаемся обслуживанием сервера и предоставляем лицензированные продукты 1С.
Доступ к программным продуктам 1С в облаке пользователи получают:
- запуская тонкий клиент через отдельную программу с рабочего стола, либо web-версию с браузера;
- через удаленный доступ по протоколу RDP, можно настроить сразу переход в приложение, либо на удаленный рабочий стол.
Прочтите также статью , в которому мы даем инструкции по RDP-подключению в ITsheff
Воспользуйтесь облаком ITsheff






Комментарии0