Купите 1С: Fresh в ITsheff
Чем отличается выгрузка в «1С: Фреш»
Обычно когда хотят сделать копию базы данных для переноса, то делают выгрузку через Конфигуратор в формате *.dt. Другой способ: сделать копию файла базы *.1CD. В нем содержатся все внесенные в базу данные, в том числе и параметры конфигурации включая возможные доработки. Подробнее о том, как создавать бекапы и из них восстанавливать или переносить базу, мы рассказываем в статье .
Но с «1С: Фреш» эти способы не работают. Для загрузки/выгрузки можно использовать только файлы формата data_dump.zip.
Инструкция, как выгрузить базу в формате data_dump.zip
В файле собраны номенклатура, отчеты, счета и прочие документы, но в нем нет информации о самой конфигурации.
По сути, это еще один способ защиты фирмы «1С» от нелицензионного использования своей продукции, который не позволит вам перенести базы с доработками в облако 1С. Для того, чтобы развернуть файл с вашей базой надо купить или взять в аренду такую же конфигурацию 1С, как та, с которой делали выгрузку. Причем релизы конфигураций тоже должны совпадать.
Если самостоятельно планируете переносить базу, перед загрузкой базы в сервис 1С: Fresh рекомендуем провести процедуру тестирования и исправления базы. Это позволит найти и исправить возможные ошибки, а также привести в порядок учет. Сервис не примет базу, если в ней есть ошибки. Например, дублирующие записи.
Кто поможет с выгрузкой в «1С: Фреш»
Если у вас возникли сложности с переводом базы на тариф «1С Фреш», специалисты ITsheff бесплатно консультируют, как это можно сделать самостоятельно. При необходимости готовы подключиться и помочь с выгрузкой/загрузкой базы на «1С: Фреш».
Если вы купили «1С: Фреш» в ITsheff:
- Обновим базу до актуального релиза.
- Сделаем тестирование и исправление.
- Выгрузим базу в нужном вам формате.
- Поможем с загрузкой базы.
Даже, если вы приобретали «1С: Фреш» не через наш сервис — бесплатно поможем перейти на новую площадку.
Проконсультируйтесь у специалистов ITsheff:
- закажите обратный звонок на ;
- позвоните по телефонам +7(721)250−40−81 или +7(747)150−40−81
- отправьте запрос на адрес
- оставьте заявку в
Мы всегда реагируем на обращения клиентов и наша техподдержка работает 24/7.
Надеемся, статья была полезной. Если остались вопросы, оставляйте свои комментарии внизу. Желаем удачи!
Методист-консультант компании ITsheff Наталья Майер.
Переходите в ITsheff на тариф «1С: Фреш»






Комментарии0