+7 747 150-40-81
Максим

Перенесите информационную базу в «1С: Фреш» бесплатно и без потери данных

Просмотры1257
Комментарии0
Перенести свою старую базу в «1С: Фреш» привычными способами не получится. У перехода есть особенность, на которую не сразу обращают внимание — формат файла для загрузки/выгрузки. Он содержит все документы из базы, но не параметры конфигурации 1С. Рассказываем, как перейти на новый тарифный план и продолжить использовать данные из старой базы.



Купите 1С: Fresh в ITsheff

Чем отличается выгрузка в «1С: Фреш»

Обычно когда хотят сделать копию базы данных для переноса, то делают выгрузку через Конфигуратор в формате *.dt. Другой способ: сделать копию файла базы *.1CD. В нем содержатся все внесенные в базу данные, в том числе и параметры конфигурации включая возможные доработки. Подробнее о том, как создавать бекапы и из них восстанавливать или переносить базу, мы рассказываем в статье «Как восстановить 1С из резервной копии».

Но с «1С: Фреш» эти способы не работают. Для загрузки/выгрузки можно использовать только файлы формата data_dump.zip.

Инструкция, как выгрузить базу в формате data_dump.zip

В файле собраны номенклатура, отчеты, счета и прочие документы, но в нем нет информации о самой конфигурации.

По сути, это еще один способ защиты фирмы «1С» от нелицензионного использования своей продукции, который не позволит вам перенести базы с доработками в облако 1С. Для того, чтобы развернуть файл с вашей базой надо купить или взять в аренду такую же конфигурацию 1С, как та, с которой делали выгрузку. Причем релизы конфигураций тоже должны совпадать.

Если самостоятельно планируете переносить базу, перед загрузкой базы в сервис 1С: Fresh рекомендуем провести процедуру тестирования и исправления базы. Это позволит найти и исправить возможные ошибки, а также привести в порядок учет. Сервис не примет базу, если в ней есть ошибки. Например, дублирующие записи.

Кто поможет с выгрузкой в «1С: Фреш»

Если у вас возникли сложности с переводом базы на тариф «1С Фреш», специалисты ITsheff бесплатно консультируют, как это можно сделать самостоятельно. При необходимости готовы подключиться и помочь с выгрузкой/загрузкой базы на «1С: Фреш».

Если вы купили «1С: Фреш» в ITsheff:
  1. Обновим базу до актуального релиза.
  2. Сделаем тестирование и исправление.
  3. Выгрузим базу в нужном вам формате.
  4. Поможем с загрузкой базы.

Даже, если вы приобретали «1С: Фреш» не через наш сервис — бесплатно поможем перейти на новую площадку.

Проконсультируйтесь у специалистов ITsheff:
  1. закажите обратный звонок на сайте;
  2. позвоните по телефонам +7(721)250−40−81 или +7(747)150−40−81
  3. отправьте запрос на адрес info@itsheff.kz
  4. оставьте заявку в техподдержку

Мы всегда реагируем на обращения клиентов и наша техподдержка работает 24/7.

Надеемся, статья была полезной. Если остались вопросы, оставляйте свои комментарии внизу. Желаем удачи!

Методист-консультант компании ITsheff Наталья Майер.

Переходите в ITsheff на тариф «1С: Фреш»
*
 
*

Загрузить файлы
CAPTCHA
*
Отмена
Программа
для запуска