+7 747 150-40-81

Как настроить рабочее место кассира в «1С: УНФ»

Просмотры1541
Комментарии0
В конфигурациях 1С для управления торговлей часто есть специальный интерфейс рабочего места кассира (РМК). С его помощью можно оформлять розничные продажи потоковым методом. Рассмотрим настройку РМК на примере «1С: Управление нашей фирмой для Казахстана».



Зачем использовать РМК

С помощью РМК можно быстро оформить розничную продажу. Графический интерфейс интуитивно понятный и легко настраивается. Другими словами, чтобы продать покупателю товар и выдать чек не надо открывать одну, вторую, третью программы — все этапы сделки можно оформить в РМК.

Возможности РМК

  1. Можно работать с десктопов и гаджетов. Интерфейс программы адаптирован для использования на сенсорных экранах и дисплеях небольшого размера. Поддерживает работу с программируемой клавиатурой.

  2. Гибкая настройка доступных пользователям функций. Возможности кассира можно ограничить, оставив активными только допустимые операции.

  3. Возможность регистрации продаж для нескольких организаций. Оформление продажи и печать чека проходит через фискальный регистратор или принтер документов соответствующей организации. По предварительным настройкам системы определяется организация продажи и склад списания товара.

  4. Можно оформить возврат товара. Покупатель может вернуть товар как в течение рабочего дня, так и после закрытия кассовой смены. При возврате автоматически формируется пакет необходимых документов.

  5. Учитываются разные виды оплаты. Можно проводить оплату наличными, платежной картой, банковским кредитом и подарочными сертификатами. При смешанной оплате производится раздельный учет наличных и безналичных денег.

Настройка РМК

Подключение розничных продаж

По умолчанию розничные продажи в «1С: Управление нашей фирмой» не подключены. Поэтому начнем с активации функции.

Переходим в раздел «Компания» — «Еще больше возможностей». Откроется окно. Выбираем подраздел «Продажи» и ставим отметку «Розничные продажи».



После этого в разделе «Продажи» появится подраздел «Розничные продажи», а в ней вкладка «Рабочее место кассира».



Создание РМК и подключение оборудования

Сначала надо заполнить строки «Наименование» и выбрать «Рабочее место».



Для того чтобы корректно пробивались чеки, нужно создать кассу ККМ. Переходим в раздел «Компания» — «Все справочники» — «Розница» — «Кассы ККМ». Нажимаем кнопку «Создать». Откроется карточка «Кассы ККМ». Заполняем все поля. Нажимаем «Записать и закрыть».



Если все правильно заполнили, то настроенное рабочее место будет выглядеть как на скриншоте ниже.



Надеемся, статья была полезной. Возможно, вам также будут интересны статьи по настройке РМК в «1С: Управление торговлей» или «1С: Розница».

Если остались вопросы, оставляйте свои комментарии внизу. Желаем удачи!

Методист-консультант компании ITsheff Наталья Майер.
*
 
*

Загрузить файлы
CAPTCHA
*
Отмена
Программа
для запуска