• +7 (777) 555-55-55
  • +7 (777) 555-55-55
назад к базе знаний

Авансовые отчеты в 1С

В процессе деятельности предприятия, очень часто, возникает необходимость выдачи денежного аванса сотрудникам. Аванс может быть использован для приобретения каких- то товаров, оплаты штрафов и комиссий, оплата исполнительных листов, дополнительных оплат социальных удержаний, и много другое. Подотчетные суммы, сотрудник, должен оправдать документами, то есть закрыть. Составляется авансовый отчет, подотчетное лицо прикрепляет чеки, и другие оправдательные документы и сдает данный отчет в кассу, либо в бухгалтерию

В 1С, в разделе «Банк и касса», есть документ «Авансовые отчеты». После того, как сотруднику выдан расходно-кассовый ордер, либо платежным поручением перечислена сумму на карточный счет, создается документ авансового отчета.

1.jpg

Создаем новый документ. Указываем дату, сотрудника, автоматически указывается счет подотчетных сумм 1251. Далее в разделе «Авансы», добавляем документы, которыми мы выдали денежные суммы сотруднику.

2.jpg

После этого, указываем документы покупок, чеки, приходники, в разделе «Оплата». То есть мы указываем контрагента, сумму, наименование документа, дату и его номер. В разделе содержание, указываем подробности покупок. Счета расчетов – 3310-1710.

3.jpg

Если были приобретены товары и материалы, то мы можем указать их покупку на вкладке «ТМЗ». Выбирается склад наименование товара, сумму и количество, а также оправдательные документы, например, накладная, счет-фактура.

4.jpg
5.jpg

Если сотруднику был выдан аванс под выдачу заработной платы, мы указываем данные, на вкладке «Выплата заработной платы». Если был оплачен исполнительный лист, либо перечислены пенсионные отчисления, социальные отчисления, также необходимо указать данные на соответствующих вкладках.

На вкладке «Прочее», указываются данные расхода денежных средств, например, командировочных, или покупку каких товаров и услуг, на которые нет официальных документов, или квитанции штрафов и комиссий, также, РБП (расходов будущих периодов).

После того, как авансовый отчет будет сформирован, его необходимо сохранить и распечатать, передав на подпись подотчетному лицу. После того, как документ будет подписан сотрудником, а также директором и бухгалтером, необходимо прикрепить к нему все документы и подшить.

Помните, что любая сумма, выданная в подотчет, должны быть закрыта авансовым отчетом и оправдательными документами.

Надеемся наша статья была полезной. Желаем успехов.

Бухгалтер консультант компании «ITSheff» Смирнова Е.А.


назад к базе знаний
Программа
для запуска